среда, 29 августа 2007 г.

work, sweet work


Я вынуждена поменять свое отношение к работодателям - некоторые из них вполне ничего. Например, сегодня я была на очередном собеседование, первое собеседование - с руководителем отдела кадров. Мы очень мило поболтали, правда, недолго (судя по всему - это отличительная черта всех моих собеседований). И я себя прекрасно чувствовала, хотя очень часто я чувствую себя униженной на собеседовании. Другое дело, что вакансия мне не совсем подходит, но это совсем другая история. Надеюсь, что дальнейшие мои потенциальные работодатели будут такими же зайками :) А фотография кошки в посте отражает мое состояние на данный момент - слегка офигевшее ;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Хорошо что есть нормальные работодатели,а то в основном придурки =/ (Я зарегилась как видишь=))

Esmeralda комментирует...

Супер!
Ты первая, кто вообще меня прокомментировал, так что спасибо!
А работодатели - да, такие уроды бывают :) (к сожалению)