среда, 5 сентября 2007 г.

Снова собеседование













И снова я сегодня ходила на собеседование. И опять мое мнение о многих работодателях упало ниже плинтуса. HR менеджер так просила приехать пораньше, к 10 часам утра. Ну я приехала. И что? Я только начала собеседования ждала минут 30! Как мило! Уважение к соискателю налицо! Нет, я не хочу сказать, что меня должны везде облизывать как дорого гостя, но уважение элементарное быть должно или нет?! Просто по - человечески! Ведь никому не хочется зря тратить сове время! Это еще не конец истории - непосредственно юрист пришел вообще с опозданием на два часа! Мы с HR уже к этому времени все обсудили, перевели договор и с русского на английский и с английского на русский! В итоге этот юрист вообще испортил мне все впечатление одним свом видом. Он у него какой-то скользкий. Вот так - полдня потерянного времени :(
И опять кошка проиллюстрирует мое состояние......

Комментариев нет: