среда, 5 сентября 2007 г.

День Рождения

Вчера у меня был день рождения! Хотя я вообще-то не люблю этот праздник, вчера он получился отличный! Я ездила на старую работу. Я до последнего момента сомневалась - ехать или не ехать: вроде уже уволилась, не работаю, как это будет выглядеть и т.п. Еще все друзья мне сказали (абсолютно все): "Ну ты, конечно, смотри сама, но я бы на твоем месте (скорее всего) не поехал (а)". Это тоже вселяло "уверенность".
Ну так вот, я очень рада, что все-таки поехала! Меня так хорошо встретили, поздравили! Просто отлично. Я думала, что это будет чистая формальность на полчасика. Оказалось нет! До сих пор, как вспомню - столько эмоций! В общем, я работала с потрясающим людьми! Они мне как вторая семья!
И вечером мы отлично посидели - хотя нас было немного! В общем, просто замечательно! настоящий праздник!

P.S. А еще мне подарили кучу цветов - потрясающие букеты, и я на них тренируюсь в макро-съемке, так что буду тут потихоньку выкладывать свои "шедевры" :)

2 комментария:

Надежда комментирует...

И ты ещё сомневалась?? Я тебя так ждала!! мы все тебя ждали!! и будет ещё продолжение Ожидания!! вот только как соберёмся!! и будет Вам макросъёмка!! +))

Esmeralda комментирует...

и не только макро!
все равно было немного страшно!